5-й этап "Семейный альбом" заключительный

Добрый день!

Меня переполняют противоречивые эмоции! С одной стороны- альбом закончен и я очень счастлива, а  с другой - я буду скучать по этому трогательному и очень для меня важному проекту!
Обложка и переплет для меня самые сложные в изготовлении альбома. И в этот раз я очень долго компоновала элементы на обложке, перекладывала два дня с места на место цветочки, пуговки и т.д., потом на стадии пришивания в машинке сломалась игла... Но я сделала это. Вот моя обложка альбома, не перегруженная , но в то же время достаточно яркая.




В рамочке вышитая крестиком розочка, это был  наборчик Марии Семеновны, решила вышить и разместить на обложке, она ведь очень любила вышивать))
Связала цветочек беленький крючком и использовала еще кусочки вязаной салфеточки, которую вязала моя бабуля, металлическую веточку и фишку с розами.


 и в разных ракурсах))


За счет того, что я все странички делала двойные альбом получился довольно-таки увесистым))



Обратная сторона обложечки. Завязочки закрепила братцами металлическими как и рамочка


1-й разворот все подробности здесь


2-й разворот все подробности здесь


3-й разворот все подробности здесь


4-й разворот (мой любимый) все подробности здесь


5-й разворот посвящен свадьбе Марии Семеновне и Владимира Андреевича и рождению их единственного сына - моего любимого мужа Влада.
Мария Семеновна вышла замуж в 42 года первый и единственный раз, а в 43 года родила единственного и горячо любимого сына Влада. 


Свадьба


Маленький Владик



С маленьким Владиком родители часто выезжали на Балтийское побережье. Справа на фото Владик в своем любимом берете)) несколько лет его носил, уж так он ему нравился))



Когда Владику было 2 года, родители поехали на "Москвиче" из Калининграда к Мусиному племяннику  в Ташкент. Об этом путешествие мой муж рассказывает нам до сих пор))


Ну вот и все)) Сердечное спасибо Галинушке и всем организаторам этого замечательного проекта!!!

You May Also Like

6 коммент.

  1. У вас получился замечательный, нежный, светлый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо большое! Я первый раз в таком мероприятии участвую, поэтому для меня Ваши отзывы очень много значат! Еще раз спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось сочетание ткани и украшений на обложке! Создает теплую атмосферу, но яркие акценты добавляют какой-то праздничности! Весь альбом сам по себе очень гармоничный. Поразилп история с последнего разворота! Передайте свекрови мое глубочайшее уважение! Решиться родить первого ребенка в 42 года! Это не только тяжело физически, но и морально с малым дитем на руках в таком возрасте тяжело было, наверное! Она просто герой!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо большое за теплые слова об альбоме! Мария Семеновна умерла четыре года назад. Ее любимым цветом был красный, именно поэтому обложка в такой палитре. А то, что она была героем - это абсолютно верно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбом! Спасибо от "Модного хобби".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за оценку моей работы! Очень приятно!

      Удалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky