Финал СП "Время чудес"

Добрый вечер!
Вот уже и наступил финал СП "Время чудес" от "Бумажного уголка". Много нового и интересного дал мне этот проект! И благодаря ему у меня сотворился чудесный детский альбом с интерактивными элементами!! Замечательная команда дизайнеров со своими удивительными мастер-классами помогли мне создать много интересных и новых для меня конструкций!!


Для меня обложка и сборка альбома - самый сложный и в то же время волнительный этап. Я всегда очень много времени думаю над тем, какую же обложку мне сделать. В этот раз я знала точно, что украшать ее будет шейкер!
А вот и моя обложка!


 Сказочные цветы поближе


 В шейкере пайетки разных размеров и маленькие бусинки!

 Первый разворот (подробности здесь)

 Второй разворот (подробности здесь)

                                              Третий разворот (подробности здесь)

   Четвертый разворот (подробности здесь)

   Пятый разворот

 декор поближе


 много потайных страничек

 ОЭ - воздушный змей, такой классный вышел - прелесть!!!


    еще один конвертик и карман для записочек и тегов





 пухленький такой альбомчик получился))

 и спиночка простая))


После окончания проекта всегда такие смешанные эмоции меня одолевают: с одной стороны радостно, что сотворен новый альбом, а с другой немного грустно, что проект подошел к концу)) Спасибо огромное всей команде "Бумажного уголка" за великолепные мастер-классы, поддержку в комментариях и замечательный проект!!!
До новых встреч!
Всем добра и хорошего настроения!

You May Also Like

16 коммент.

  1. Ответы
    1. Соглашусь со словом "интересный" ;)
      Впервые вижу такую бумагу очень интересно обыграли!

      Удалить
    2. Благодарю! А это детская коллекция от "Prima Marketing" "Bedtime Story".

      Удалить
  2. Люда! Так я ждала твой альбом) Он обалденный! Спасибо за добрые слова, что была с нами от начала и до конца и творила в нашем волшебном проекте, Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое за приятные слова и добрую компанию!

      Удалить
  3. Люда, очень красивый и целостный альбом! Спасибо, что творила с нами и Бумажным Уголком!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, ну не альбом, а просто загляденье.Получился замечательный во всем: и по композициям, и по интересностям, и по вместимости, и по исполнению. Вообщем я в восторге!Спасибо ,что была с нами -Ваш Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! Спасибо большое за комментарии и за вдохновение, которое вы дарили на протяжении проекта!

      Удалить
  5. Вот он, мой любимец! Изумительная красота! Спасибо, что творили вместе с нами!))) Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! благодарна вам за теплые слова в адрес моего альбома и за вдохновение на проекте!!

      Удалить
  6. Сказочный и уютный альбом! Целый мир... Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила,он чудесен!!!Все продумано до мелочей,браво!Спасибо от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky