Набор в ДК BUSINOKNET

        Доброе утро, друзья!

В прекрасном блоге "BUSINOKNET" проходит набор в дизайн-команду! И я все-таки решилась  на это важный для меня шаг - подать свою самую первую в жизни заявку в ДК!
 



         Меня зовут Людмила Черноиванова, близкие называют Люсей. С рождения я живу в чудесном городе Калининграде, бывшем Kenigsberge. Живу в старом районе, где еще сохранились немецкие особняки и булыжные мостовые. Каждую неделю, несмотря на погоду, я со своими родными выезжаю на Балтийское море и вдохновляюсь его красотой!  Скрап впервые завоевал мое сердце после посещения МК по блокноту, и последние два с половиной года в моей голове крутятся всевозможные идеи и проекты. За возможность скрапить я благодарна своей семье, моим любимым - мужу и дочкам!! С момента создания своего блога я постоянно участвую в различных СП и творческих заданиях! Создаю работы в разных стилях, постоянно пробую что-то новое и экспериментирую! Очень нравится работать с пудрой для эмбоссинга, вырезать и раскрашивать отштамповки! Почти в каждой своей работе применяю вырезанные элементы, кружево и ткань! Альбомы и открытки - моя страсть!     


    О себе могу cказать, что я ответственная и трудолюбивая, люблю работать в команде и имею опыт в проведении живых МК. А если что и не пробовала, то работа в ДК - отличная мотивация для новых начинаний и экспериментов!

мой блог Мечтать не вредно

      Я никогда не работала в дизайн-командах. В последнее время  часто получаю приглашение побыть ПД по итогам заданий. Неоднократно побеждала в  Совместных проектах.

Конечно очень трудно выбрать всего пять работ, но я постараюсь))











 

          Уверена, что я готова к работе в ДК! Очень хочется приобрести этот бесценный опыт  и поработать в дружной команде дизайнеров. Мне очень нравится атмосфера блога "BUSINOKNET",  вдохновляющие задания и совместные проекты! Очень хочется стать частичкой всего этого захватывающего процесса!!))
Очень переживаю и желаю себе удачи!!
   Пока!!!







You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky