Открытка с маяком

Добрый день!
Наше чудесное задание в блоге Create Dreams  вдохновило меня на создание морской открытки! Как я же я истосковалась по морю! Не смотря на то, что я живу на Балтийском море, я очень редко купаюсь в нем! В этом году лета нет вообще, и я считаю денечки до нашего отпуска! Открытка с маяком напоминает мне о нашем путешествии на Гран-Канарию, где великолепные дюны Масполомас омывают высокие океанские волны и где находится одноименный старинный маяк! Открытку творила из коллекции "St.Tropez" от "Primamarketing". Также использовала штампы от "СкрапШтампинг" и "Lesia Zgharda" и вырубку от "Fantasy".


"Любовь привязывает душу" и моя душа там, на Масполомас! 

После кружевных проектов мне хочется перезагрузки: другие палитры, минимальный декор, минимум слоев!  

 Цветочки украсила глиттером фиолетового и коричневого цвета, а также микробисером! Пайетки подчеркивают блестящий свет от маяка!


 Фон открытки усложнила штампом и покрыла его пудрой для эмбоссинга!


Внутри открытки можно в кармашек положить денежку или записку, а также написать добрые пожелания!
Спинка открытки

А вот и сам маяк Масполомас, собсвенной персоной и на следующей неделе я там уже буду!! Там самые крутые волны и самый шикарный пляж на Гран-Канарии!!


и моя фотография на пляже Масполомас, для подтверждения всего выше изложенного!


всем добра и тепла! мы в Калининграде этим летом замерзаем!!
Пока!!

You May Also Like

3 коммент.

  1. Люда,чудесная открыточка! Манящая в путешествие

    ОтветитьУдалить
  2. И ты прекрасна на фоне песка,голубого неба и бескрайнего синего моря

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky