Четвертый разворот к СП Интерактивные скрап-чародейства в Избушке

Добрый день, мои хорошие!
Наступило время показать вам мой четвертый разворот интерактивного альбома, который я делаю по СП в блоге "Избушка Бабы Яги" с ОЭ "Окошки" и "Объемные фото"! Эти элементы я впервые использовала в альбоме. Больше всего пришлось потрудится над "Окошками"! Здесь потребовалась выверенная точность для создания элементов. Даже один миллиметр играет очень важную роль!!


Самый сложный для меня поп-ап элемент, но очень здорово смотрится в альбоме!!






"Объемные фото"
удивительно завораживающий элемент!


Четвертый разворот выполнен!
Дело за обложкой!
Пока!!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Красота какая! Гармонично всё.
    А вот я так и не поняла как в такой конструкции обложку делать).

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде Таня подробно все рассказала! У меня был свой переплет, поэтому проблем никаких не возникло!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky