Красочный мини-альбом по СП Экспериментариум в блоге Fantasy

Добрый день, дорогие мои!
 Вот и подошел к концу проект "Экспериментариум", который проходил в блоге "Fantasy", в результате которого у меня на свет родился еще дин альбомчик, чему я очень рада! Это мини-альбом я делала с фотографиями Make-up своей дочери Олеси, он получился очень красочным, таким же ярким и жизнерадостным, как и ее фотографии!!


На первой страничке у меня яркий цветочный шейкер, сделанный ножом "Сложные испытания". Цветы в альбоме, которые я делала ножом "Распущенная роза", на каждой страничке разные!!


на обратной стороне каждого тега я сделала кармашки, куда можно будет положить фотографии или заметки!


 Вторая страничка. На ней подвергся испытанию чипборд "Бордюр розы", я его окрашивала спреями, а затем покрывала пудрой для эмбоссинга.


Также, использовав дополнительные фотографии, у меня получились еще и разделители, которые я украсила вырубкой!


Кармашек второй странички!


Третья страничка и шикарные розы, сделанные все тем-же ножом "Распущенная роза"


Детальки поближе)


На задней стороне тега сделана цветочная полянка с помощью все того- же ножа!


Четвертая страничка, на которой вырубка сделана из твердого фетра. Использовала ножик  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"!



И задний хлопковый кармашек украшен нашей вырубкой!


И небольшой видео-обзор моего мини-альбома!



Участвую в заданиях:

скетч от Cute Cut


Девочки, такие девочки от СкрапВолшебницы
вдохновлялась фотографиями моей дочери



ДВ Весеннее настроение от Ажур
Вдохновилась настроением доски, цветами и палитрой





Надеюсь, что мой мини-альбом вам понравился!)
Спасибо за внимание!!
Пока!




You May Also Like

18 коммент.

  1. Восхитительный альбомчик для юной красавицы!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Яркий и позитивный под стать фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Дочка молодец! Поддержала супер! И хорошо что есть где по-быстрому распечатать фото и в дело пустить. Альбомчик яркий и задорный. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Очень мне понравился альбомчик! Фоточки такие интересные. Посмотрела с удовольствием!Идея с таким форматом разделителей очень мне приглянулась) Спасибо от блога Ажур-чипборд за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой крутой миник!)) Яркий, сочный и такой озорной! Браво! :) С благодарностью, ДК блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом - чудо просто! Яркий, сочный... прелесть !!! Спасибо за такой позитив от блога "Ажур".

    ОтветитьУдалить
  7. I am delighted with your works - they are wonderful and beautiful:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красочный, чувственный, шикарный!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky