Первый этап Эспериментариум в блоге Fantasy

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня я покажу вам первую страничку-тежик для моего мини-альбома, который я буду делать для нашего проекта "Экспериментариум" в блоге Fantasy ! Свой миник я делаю из бумаги " Fresh Summer" от "Lemoncraft"! По моей задумке, это будет альбомчик с  фотографии ярких Make-up моей старшей дочери! 
На первой страничке осовным акцентом стал шейкер, который я сделала с помощью ножа "Сложные испытания"!


      Для создания шейкера я вырубила две заготовки из пивного картона, склеила их между собой, а затем сделала еще две вырубки, одну из крафта, другую из скрапбумаги.



Цветочки созданы с помощью ножа "Распущенная роза" А с помощью остальных ножей я создала красивый многослой на моем теге!


Бабочка не смогла пролететь мимо таких ярких и красивых цветов !


А вот как смотрятся боковинки шейкера.


Яркие краски альбома я немного разбавила кружевами и шитьем!

  
Сзади каждого тежика будет кармашек, куда можно будет положить фотографии или заметки!


Кармашек тоже украшен милыми детальками!


Сколько всего интересного можно создать, используя чипборд и вырубку!
Присоединяйтесь к нашей дружной компании и творите вместе с нами!!
Всех обнимаю, пока!!


You May Also Like

6 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky