Беби-бук для СП Квадратиш Практиш Бук

Добрый день, мои хорошие! 
В результате нашего СП , который проходит в блоге "Творить мечты", у меня получился беби-бук для моего крестного сынишки. Результатом я довольна, поскольку такие вещи делаю не часто!)) Этот беби-бук мамочка будет заполнять до года, а потом , если захочет, то можно дополнить его и страничками до 7 лет! Сделан он из переплетного кожзама, очень плотненького, надеюсь, что прослужит долго!)


Обложку я решила украсить шейкером и бантом, который я сделала с помощью досочки "1-2-3 Punch Board от We R Memory Keepers"



Странички плотные 130г/м2, очень надеюсь, что они не истрепятся и будут долго служить маме малыша!


На разделителях и на страничках можно вклеивать фотографии


и вкладывать памятные записочки





Покажу мой беби-бук в задании


Всего хорошего!
Пока! 



You May Also Like

10 коммент.

  1. Людочка, какая красота!!!! Стильный и мимишный одновременно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они нежные эти беби-буки, но в то же время - очень стильный получится!!! Спасибо от "Секрета вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный и нежный)) Спасибо от "Секрета Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень нужный и дорогой подарок для самых памятных записей! Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky